Web и mobile разработка

Ecommerce
Мобильные приложения
Бизнес сайты
Highload проекты
B2B порталы
  • Внедрение Ecommerce-проектов дает возможность масштабировать бизнес, предлагая свои товары и услуги не только локальной аудитории, но и покупателям по всему миру. Создавая Ecommerce для бизнеса наших партнеров, мы комплексно продумываем логику как нового проекта, так и уже существующих решений. Расширенный стек технологий дает возможность сделать наилучший выбор для среднего и крупного бизнеса.

    Ecommerce-проекты по нашим авторским кейсам адаптивны для разноплановых ниш. Большой опыт работы с различными бизнес-сегментами, широкие компетенции и интеграции позволили нам выстроить собственный подход к сотрудничеству.

  • Разработка мобильных приложений – это способ автоматизировать бизнес и решить широкий спектр задач. При создании мобильного приложения мы стремимся к надежности и стабильности ключевых показателей, которые соответствуют поставленным задачам. 

    Мобильное приложение упрощает ведение бизнеса, так как решает широкий спектр задач, помимо основной. Технология используется в процессе создания СРМ-систем, сервиса внутреннего пользования сотрудниками компании, для ритейла и других разноплановых задач. В процессе мы самостоятельно формируем требования к инфраструктуре, и конфигурируем ее.

  • Правильно разработанный бизнес-сайт помогает бизнесу выйти на новый уровень. Качественные исследования с полным погружением в нишу дают возможность точно рассказать о миссии компании, донести ее не только вашим клиентам, но и партнерам. Разработкой занимается команда дизайнеров, креативщиков, разработчиков, маркетологов с авторским подходом к работе. В процессе применяются уникальные инструменты для реализации самых сложных задач. Мы создаем бренд, с которым хочется сотрудничать как клиентам, так и специалистам, чтобы проявить свой потенциал.

  • Один из признаков масштабирования бизнеса – рост инфраструктуры. Для нормального функционирования проекта необходима постоянная поддержка всех процессов. Стандартная суточная нагрузка, с которой мы работаем, – свыше 1000 000 пользователей в сутки. Мы знаем, что каждый простой – это, прежде всего, потери для вашего бизнеса. Мы заботимся о том, чтобы работа системы была корректной и бесперебойной. Для этого наши специалисты применяют разноплановые как аналитические, так и технические инструменты, которые дают возможность прорабатывать большие объемы информации. За каждым проектом закрепляется специалист-разработчик, который проводит комплексный мониторинг. Как результат – гибкая система, возможность быстро внести любые изменения, стабильная производительность и полная адаптивность проекта к оперативному анализу полученных данных.

  • Собственный B2B портал – это удобство для делового партнера, рост продуктивности, уменьшение оттока клиентов и полная оптимизация бизнес-задач с автоматизацией части вашей деятельности. Разработка каждого B2B портала выполняется с учетом особенностей выбранной бизнес-ниши. Мы предлагаем адаптивные решения, которые можно усовершенствовать, интегрируя широкий комплекс ресурсов и инструментов.

    Алгоритм создания В2В портала: проектируем решение с учетом специфики выбранного сегмента, проводим интеграцию с учетными системами, подключаем клиентов и предоставляем необходимую информацию. В результате, все взаимодействие переходит в онлайн, что дает возможность отслеживать заказы/сотрудничество в личном кабинете. Мы предлагаем решения, которые оптимизируют внешние и внутренние процессы, автоматизируя большую часть бизнес-деятельности, которая направлена на взаимодействие с клиентами.

  • Команда

    Этапы разработки

    Исследования
    Качественные исследования
    Количественные исследования
    Аналитический отчет и A/B тесты
    • Каждый продукт имеет измеримые KPI, по которым можно определить главные этапы его создания и последующего развития. Мы формируем индивидуальные KPI еще на старте проекта после комплексного исследования пользовательского опыта. Такой аналитический подход дает возможность полноценно разобраться в потребностях аудитории, взаимодействии ЦА с продуктом, чтобы адаптировать комплекс полностью под покупателя. Одновременно с этим учитывается и клиентский опыт. Для этого мы проводим интервью с пользователями и бизнес-партнерами. Результат – решается задача заказчика, сохраняется польза для конечного клиента.
    • Один из главных бэкграундов любого проекта – качественные исследования, которые становятся базой карты пользовательского опыта CJM. В процессе мы используем глубинные интервью и дневниковые исследования, которые дают возможность выявить сильные и слабые стороны взаимодействия пользователя с продуктом. Для подтверждения или опровержения результатов мы дополнительно проводим юзабилити-тестирование сайтов и мобильных приложений.

      На основании полученных результатов, мы создаем персонажей и возможные сценарии взаимодействия с сайтом или мобильным приложением. Такой подход позволяет нам определять все сложности для пользователя. В результате, мы предлагаем решения, которые полностью удовлетворяют и выводят в приоритет потребности ЦА.

    • Для проведения количественных исследований мы настраиваем и оптимизируем системы веб-аналитики на сайте, в мобильном приложении. Комплексно с этим мы проводим онлайн и оффлайн опросы, создаем рубрикаторы глазами пользователя по результатам карточной сортировки. Мы делаем акцент не на посещениях и просмотрах, а на глубоких показателях: клики на страницах, воронки продаж, частота взаимодействия пользователя с интерфейсом.
    • По результатам исследования мы составляем подробный аналитический отчет. Мы сегментируем аудиторию, ориентируясь на пользовательский опыт. Это дает возможность четко и правильно ставить задачи для отдела проектирования. Отчет становится основанием для создания прототипа проекта, который соответствует выставленным KPI. Работая над каждым проектом, мы оцениваем эффективность предложенных изменений с помощью А/В тестирования.
    Прототипирование
    Техническое задание
    • Визуализация будущего проекта предполагает построение структуры страниц на основе логических блоков. Такой прототип дает возможность концентрироваться на логике контента, не отвлекаясь при этом на дизайн.

      Следующий этап – формирование навигации будущего проекта по сценариям, составленным после анализа пользовательского опыта. Это дает возможность четко определить перечень задач каждой страницы сайта, блока мобильного приложения. Построение сценариев дает возможность сформировать полноценную навигационную архитектуру проекта.

      В процессе разработки прототипа определяется вариант подачи информации. Наша команда составляет текст, готовит иллюстрации, фото и видео-наполнение. Тестируется уже насыщенный контентом пробный вариант, что позволяет понять, насколько он соответствует целям бизнеса. Такая оценка исключает вероятность возникновения ошибок на ранних этапах запуска проекта.

    • После получения требований к будущему продукту команда системных аналитиков составляет техническое задание. Главные компоненты ТЗ: описание функциональной логики работы каждого раздела и будущего проекта в целом; характеристика нефункциональных требований к продукту. На основании ТЗ разрабатывается программная архитектура, формируется структура хранения данных и спецификация на интеграции. Одновременно с этим специалисты по информационной безопасности составляют требования по сохранности и конфиденциальности данных в разных системах. Готовое техническое задание утверждается клиентом.
    UI
    Motion
    3D
    • User Interface дизайн сделает сайт или мобильное приложение удобным и понятным для пользователя. В процессе создания мы ориентируемся на логику поведения вашего потенциального покупателя. При разработке мы учитываем кроссплатформенность, поэтому предлагаем решения, которые удачно будут смотреться как на IOS, так и на Android, Windows и других платформах. UI-дизайн направлен на формирование правильного эмоционального восприятия продукта. Мы заботимся о том, чтобы каждый графический элемент приближал пользователя к совершению покупки или заказу услуги.

      Алгоритм разработки UI-дизайна:
      1. Постановка задачи с выбором платформ и анализом пользовательского опыта.
      2. Создание эскизов будущего интерфейса.
      3. Разработка прототипа для тестирования удобства интерфейса.
      4. Анализ данных для выбора оптимального варианта.
      Готовый UI-дизайн включает комплексную информационную архитектуру, проектирование взаимодействия, графический дизайн. В процессе разработки мы учитываем эффект «эстетика-юзабилити».
    • С помощью Motion Design мы делаем ваш бренд запоминающимся, приковывая внимание аудитории конкретно к вашему продукту. Анимационная графика, которую мы предлагаем, гармонично задействует иллюстрации, текст, видео и аудио. В процессе создания Motion Design мы ориентируемся на уникальные характеристики и ценности вашего бизнеса. При составлении проекта учитываются правила построения композиции, типографика, колористика. Реализация каждого объекта предполагает использование обновленных инструментов, которые позволяют добиться высокой четкости и правильной постановки света на готовом изображении. Мы применяем авторский подход, ориентируясь не только на тренды, но и специфику вашего бизнеса. Это дает возможность создавать комплексный шоурил, который делает ваш бренд узнаваемым на рынке.
    • Технология 3D дает возможность разрабатывать сложные и креативные дизайн-решения, которые делают бренд узнаваемым. Технология предполагает модификацию плоского изображения в объемное с созданием виртуальной реальности. При разработке оформления страницы мы создаем 3D-объекты, которые отличаются от стандартных плоских изображений глубиной, динамичностью, многослойностью. Мы даем возможность каждому пользователю взаимодействовать с объемным дизайном как на сайте, так и в мобильном приложении. Этому способствует правильная планировка пространства, настройка теней и слоев, адаптация иллюстраций и анимации к интерфейсу. При необходимости мы реализуем стереоскопическое 3D или синхронизируем выбранное решение с Motion Design. Наша команда специализируется на следующих подходах реализации 3D для сайта: на основе 3D графики и в режиме реального времени.
    Frontend
    Backend
    • Frontend разработка – основа реализации дизайн-проекта, чтобы клиент мог визуально оценить то, как будет выглядеть его сайт. Верстка осуществляется строго по макетам. Frontend предполагает настройку всего необходимого функционала для предварительного тестирования. Главные стадии frontend-разработки:
      1. Комплексное изучение аналитики и структуры сайта.
      2. Приемка и проработка дизайн-макетов.
      3. Настройка сборщика.
      4. Верстка.
      5. Code Review для оценки кода.
      6. Тестирование.
      7. Финальная отладка и приемка.
      Frontend разработка выполняется командой, что обеспечивает оперативную реализацию.
    • Главная задача Backend разработки – доведение продукта до полной функциональности. Процесс предполагает реализацию следующего: интеграция верстки, разработка функционала под платформу, настройка интерфейса админ панели, ролевой модели и доступов, обеспечение безопасности продукта. Процесс Backend разработки предполагает работы по следующим направлениям:

      1. Реализация продукта: кодинг, построение архитектуры, внедрение технологий, работа с площадкой тестирования.

      2. Административный блок: актуализация материалов.

      Последняя стадия – проверка соответствия SEO-рекомендациям, которые разрабатываются индивидуально под каждый проект.

    5
    Поддержка
    • Поддержка

      После запуска сайта и мобильного приложения работа не останавливается. Чтобы добиваться увеличения показателей для вашего бизнеса, мы оказываем комплексную поддержку продуктов. Под каждый проект индивидуально составляется план, что позволяет усовершенствовать готовые продукты, поддерживать работоспособность проектов.

    6
    Менеджмент
    Менеджмент
    Самая важная компетенция команды Осьминожки - это менеджмент.

    Тесное сотрудничество с клиентами дает возможность решать даже самые сложные и специфические задачи. Во время работы мы «говорим на одном языке», что гарантирует высокую эффективность и результативность партнерства. За каждым проектом закрепляется account и project manager. Это дает возможность поддерживать интересы клиента. Project manager руководит процессом разработки проекта, а account manager заботится о том, чтобы совместная работа приносила желаемый результат каждой стороне.

    Кейсы

    Обратная связь