Вернуться в дайджест

Команда «Осьминожки» запустила интернет-магазин для ювелирного бренда на рынок США в период санкций

  • Дата: 28.03.2023
Событие
Осенью 2021 к веб-интегратору «Осьминожка» пришел клиент, который занимался продажей украшений на российских маркетплейсах. Началась разработка сайта для продажи изделий на рынках США и России — а через полгода команда столкнулась с трудностями из-за санкций.

Михаил Шрайбман, CEO, и Денис Нагаев, технический директор веб-интегратора, рассказали, как разработчикам в таких условиях довести проект до конца и быстро найти оптимальные пути для решения проблем.

Дали рекомендации разработчикам и предпринимателям и рассказали, чему нас научил этот проект:
https://rb.ru/opinion/jewelry-usa/