Кейс

Сайт для компании MMcite-производителя
уличной мебели нового поколения

  • Какие ассоциации возникают у многих при упоминании уличной мебели? Правильно, это деревянные лавочки в парке. При этом в представленном сегменте работает много производителей, которые предлагают большой выбор флагманских изделий с оригинальным дизайном, высококачественным исполнением, расширенной цветовой палитрой. Одна из главных фишек компании MMcite - возможность самостоятельно создать уникальное изделие, используя модели и образцы материалов, которые презентует производитель.
  • Проблема

    Исходя из особенностей продукции компании, перед нами стояла задача создать удобный онлайн-каталог с широким функционалом и личным кабинетом, где пользователь смог бы просчитать стоимость заказа, подобрать соответствующую комплектацию, дизайн. При этом нужно было разместить как можно больше информации о каждом товаре.

    Задачи
    • Создание структурированного онлайн-каталога по принципу mobile first.
    • Разработка нестандартного UI/UX дизайна, который бы не менее удачно смотрелся в десктопной версии.
    • Реализация удобного конструктора продукта, чтобы пользователь мог собрать собственную модель.
    • Создание мультиязычности, функции выбора геолокации.
    • Составление продуманной, информативной и детальной карточки товара.
    • Проведение интеграции с CPM заказчика и глобальной интеграции с 1С.
    Решение
    Реализация проекта предполагала следующие этапы:
    • Проведение исследований и АБ-тестирований для построения карты пользовательского опыта CJM, изучения главных потребностей ЦА.
    • Разработка UI/UX дизайна с технологией моушн, создание карточки товара.
    • Внедрение основного функционала интернет-магазина, интеграция с набором сервисов оформления заказа и оплаты.
    • Модернизация склада для контроля отправок и распределения онлайн- оффлайн заказов.
    • Создание десктопной и адаптивной мобильной версии сайта
    • Администрирование и поддержка сайта на начальном уровне (индивидуальный запрос клиента).
    Исследования при разработке продукта
    Нам было важно, чтобы готовый сайт полностью отвечал потребностям аудитории. Для этого мы провели ряд исследований, которые помогли нам сделать функциональный, понятный и полезный онлайн каталог, но давайте по порядку.
    Изначально нам стало интересно, откуда идет больше всего трафика. Это была основополагающая точка,от которой мы решили оттолкнуться. Специалисты Осьминожки определили, что 70% трафика идет с мобильных устройств. Ориентируясь на это, мы решили создавать сайт по принципу mobile first.

    Для определения потребностей и особенностей аудитории мы использовали сервис Яндекс Взгляд. В итоге, мы сформировали представление о базовых функциях, которые обязательно должны быть реализованы.

    Бизнес-методика custdev помогла нам собрать основные инсайты от пользователей продукта, которые касались следующего:

    • выявление основных проблем компании и ниши в целом с поиском методов решения;
    • customer journey - для определения обязательного функционала и фичей, которые нужны целевой аудитории;
    • детальный фидбек по MVP.
    Для укрепления результата мы изучили предложение заказчика методом Тайного покупателя. Это помогло нам оценить подход к работе и продаже финального продукта. Мы заметили, что консультант предлагает заказчикам возможность выбора разноплановых материалов, фактур, цветовых решений. Это удобно, практично и полезно. Мы решили эту, казалось бы, исключительно офлайн-функцию перенести в онлайн, представив её в виде конструктора.
    Особенности

    Технологичный дизайн. Сайт выполнен преимущественно в синих тонах со строгими квадратными формами.

    Объёмная структура. Сайт имеет многостраничную структуру с чёткой иерархией.

    Аналитика. К сайту была подключена CRM для отслеживания заявок и удобного взаимодействия с клиентами.

    Онлайн-калькулятор. Он позволяет произвести расчёт холодильной камеры по основным параметрам.

    Реализация конструктора и других функций
    Основополагающая задача проекта - реализовать удобный и практичный инструмент, который до этого был доступен только оффлайн. Теперь каждый посетитель может самостоятельно создать подходящую конфигурацию изделия, установив все важные параметры, например:
    • материал;
    • цветовая гамма;
    • компоненты конструкции.
    Такой подход помог пользователю не только реализовать свою идею, но и детально протестировать функционал сайта. Благодаря этому онлайн-каталог также стал удобным инструментом-помощником, который всегда под рукой.
    Помимо этого сайт получил мультиязычность с возможностью выбора и фиксации геолокации. В онлайн-каталоге можно оставить заявку и зайти в свой личным кабинет,где также широкий функционал. Каждый может создать счет на товар, выгрузить всю информацию в Excel, скачать модели для проекта, связаться с администратором и техподдержкой. Удобно, функционально, информативно.
    Проведение интеграций
    В процессе была проведена глобальная интеграция с 1С, так как заказчику было важно, чтобы система оставалась полностью автоматизированной. Так как заявку на заказ изделий оставляют компании, которые участвуют в тендерах, мы постарались сэкономить их время. Когда посетитель начинает вводить реквизиты компании, они автоматически подтягиваются из 1С. С помощью сервиса DaData мы «подтянули» к сайту возможность быстро заполнять все поля. Вбивая начало названия улицы, полное название автоматически отображается в выпадающем списке. Также была проведена интеграция с CPM-системой заказчика.
    Результат

    Разработка онлайн-каталога — это, прежде всего, ответ на все ключевые поинты клиента. Мы хотели сделать так, чтобы при работе с ресурсом пользователь получил возможность самостоятельно узнать как можно больше информации о товаре. Данные о продукции мы структурировали в карточку-лендинг, добавив в неё полезный функционал и основные возможности. У нас это получилось, так как клиент остался доволен, а метрики подтверждают точность выбранного решения.

    Над проектом работали
    Команда
    SEO-optimizer
    Роман
    Петров
    Web-designer
    Андрей
    Труфанов
    Team-lead
    Сергей
    Иванов
    Back-end developer
    Александр
    Горшков
    Project-manager
    Владислав
    Кольца
    Front-end developer
    Сергей
    Гончаров