Главная
Услуги
Аналитика и проектирование
UX и дизайн
Web разработка
Web 3.0
О нас
Кейсы
Вакансии
Контакты
Дайджест
+7 (495) 128-19-89
info@myosminozhka.ru
Главная
Услуги
Аналитика и проектирование
UX и дизайн
Web разработка
Web 3.0
О нас
Кейсы
Вакансии
Контакты
Дайджест
+7 (495) 128-19-89
info@myosminozhka.ru
Связаться с нами
Вернуться в дайджест
Подкаст «Открытый микрофон». Специальный гость Михаил Шрайбман
Событие
Перейти на источник
Источник
Дата:
05.12.2022
Поделиться:
Что важнее: клиентский сервис или техническая разработка, выполнение задачи или понимание ее истинной цели? Михаил Шрайбман, CEO «Осьминожки», поделился своим мнение в первом выпуске подкаста «Открытый микрофон» на канале «Клиентский опыт и качество».
Основные задачи Михаила в нашей компании — построение клиентского сервиса внутри интегратора, а также систематизация процессов, выбор технологий и продуктовых решений для клиентских проектов.
Мы строим наши продукты на основе понимания бизнеса и продуктовой аналитики. Все наши проекты и технологии, применяющиеся в них, исходят от потребностей наших заказчиков. Одна из таких потребностей — увеличение прибыли или экономия затрат. Эти две задачи строятся на увеличении уровня клиентского сервиса. Подробнее об этом Михаил рассказал в подкасте.
Слушать выпуск целиком:
https://t.me/cx_quality/303
Предыдущий пост
Статья для CMS Magazine: «3D-моделирование в производстве»
Следующий пост
Денис Нагаев стал гостем подкаста Кода Кода
Все сайты (и мы не исключение) используют cookies, поэтому просто нажмите на кнопку.
Понятно
Свяжитесь
с нами
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в течение часа
Телефон
Отправить заявку
Согласен на обработку
персональных данных