Интернет-маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг
Поисковое продвижение (SEO)
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Маркетплейсы
  • Для эффективного продвижения бизнеса мы используем комплексный интернет-маркетинг, который включает сразу несколько каналов и различные способы продвижения. При выборе инструментов проводится детальная аналитика, которая позволяет определить наиболее эффективные решения конкретно для выбранной ниши. Такой подход дает возможность задействовать одновременно несколько каналов для оптимизации расходов и получения большей отдачи. Эффективность решения оценивается рядом метрик.

  • SEO-продвижение – это трафиковое продвижение, которое считается одним из наиболее действенных методов привлечения целевой аудитории. Выведение сайта и других ресурсов в ТОП поисковых систем предполагает следующее: работа с конверсией и эргономичностью бизнес-ресурса; расширение семантического ядра; создание и наполнение уникальным контентом с seo-содержанием; оценка эффективности работы выбранных решений. Результат – заказ товара/услуги/продукта от аудитории из основных поисковых систем.

  • Главная цель таргетированной рекламы – принести клиентов и, соответственно, прибыль клиенту. Представленный метод дает возможность сделать бренд узнаваемым, повысить охваты, оптимизировать рекламный бюджет. Мы используем систематизированные и оцифрованные процессы, что обеспечивает высокую скорость и желаемый результат. Настройка таргета предполагает определение целевой аудитории; анализ конкурентов; формирование высоко- и низкочастотных запросов; настройку первичной оптимизации; динамический ретаргетинг; запуск рекламы. Процесс предполагает направленность строго на целевую аудиторию, что гарантирует высокоэффективную отдачу.

  • Контекстная реклама – один из инструментов, который подводит вашу целевую аудиторию к совершению покупки. Главная задача контекстной рекламы – быстро определить сегмент конкретно вашего клиента. Объявления о продукте/товаре/услуге бренда показываются вашей целевой аудитории. Структурированность и вариант подачи информации стимулируют клиента сделать заказ или заинтересоваться услугой. Показ рекламного объявления с регулярной периодичностью (применение технологии ремаркетинга) дает возможность работать с теплой базой клиентов, которые также принесут компании заказы.

  • Продвижение товаров на популярных маркетплейсах – комплексный подход, который позволяет увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым. Мы предлагаем действенные и эффективные алгоритмы продвижения на Яндекс Маркет, OZON, Google Merchant, Wildberries, что делает ваш продукт узнаваемым и востребованным среди всего разнообразия товаров.

  • Этапы разработки

    • Главная задача аудита – оптимизация маркетингового плана таким образом, чтобы увеличить продажи. Ценность представленного инструмента – в получении достоверной информации об эффективности и качестве реализации задач; о точках роста и развития проекта в рамках поставленных целей. Аудит дает возможность получить свежие идеи для усовершенствования маркетингового результата. Комплексный аудит предполагает оценку сайта в целом, аккаунта Google Ads, социальных сетей, веб-аналитики. По каждому проекту составляется детальный отчет с такими составляющими:

      1. детальная оценка проекта;

      2. перечень слабых мест с предложенными вариантами решения проблем;

      3. план задач для повышения эффективности маркетинговой кампании;

      4. рекомендации по усовершенствованию продвижения бренда в рамках инфо-поля.

       Полноценный аудит – это обязательная база. Полученные метрики используются для формирования комплексной интернет-маркетинговой стратегии.

    • Стратегия интернет-маркетинга выстраивается индивидуально для каждого проекта в зависимости от выбранной ниши. Выбор каналов интернет-маркетинга осуществляется, ориентируясь на аналитику и комплексные исследования бренда и бизнес-сегмента. Стратегия охватывает 6 ключевых блоков: рынок и конкуренты, ЦА, позиционирование, каналы и инструменты, ресурсы и бюджет, KPI и прибыль. Каналы и инструменты подбираются, ориентируясь на построенную воронку продаж. Это дает возможность не только найти, но и удержать клиента, довести его до совершения покупки/использования предложенного товара/услуги. Рекламные источники начинают подбираться уже на этапе аналитики и рассмотрения аудитории.

    • Для оценки эффективности собственной деятельности мы используем не только классические метрики, но и разрабатываем собственные KPI. При создании комплексной интернет-маркетинговой стратегии мы ориентируемся на следующие метрики:

      1. LTV – прибыль, которую вам приносит взаимодействие с каждым конкретным пользователем. Ориентируясь на этот показатель, мы оцениваем и усовершенствуем стратегию привлечения и удержания клиентов.

      2. ROI – показатель окупаемости инвестиций, направленных на маркетинг. При его определении мы также оцениваем средства, вложенные в рекламную кампанию.

      3. СРО – метрика, по которой мы можем точно оценить количество подтвержденных заказов, полученных с рекламной кампании.

      4. CTR – показатель, который помогает понять, какие рекламные площадки принесли наилучший отклик.

      5. СРС – метрика, которая помогает нам оценить эффективность запущенной как таргетированной, так и контекстной, медийной рекламы.

      6. CPL – показатель, который позволяет просчитать, сколько лидов принесли расходы на рекламную кампанию.

      Помимо представленных метрик мы используем дополнительные способы оценки, что позволяет объективно просмотреть полученные результаты.

    • Разработка любой технологии продвижения предполагает использование каналов, которые гарантировано принесут результат. В процессе создания и адаптации стратегии продвижения мы ориентируемся на аналитику и исследования пользовательского опыта. Это дает возможность структурировать информацию, четко прописать УТП, чтобы подвести клиента к совершению заказа. Разработка рекламной кампании основывается на определении уникальной идеи кампании. Аналогичные решения учитываются при SEO -продвижении, сотрудничестве с маркетплейсами.

    5
    Гипотезы
    • Гипотезы выстраиваются путем анализа поведения пользователей на основных ресурсах. Для построения юзабилити-гипотез мы используем карту кликов, воронку заказов, карту прокрутки, карту путей по сайту. Такие решения дают возможность комплексно усовершенствовать основные ресурсы. Логичная и понятная структура = лояльность аудитории и гарантия совершенного заказа. Представленный подход – простой способ определить точки роста как конкретного ресурса, так и стратегии взаимодействия с аудиторией.

    6
    Менеджмент
    Менеджмент

    Главная компетенция Осьминожки - это менеджмент.

    Контроль выполнения задач и взаимодействие с клиентом – ключевые задачи в работе над проектом. Мы говорим с заказчиком на одном языке, что помогает с удобством контролировать выполнение всех процессов и слышать клиента. Каждый проект курирует Account и Project менеджер, что дает возможность выстраивать эффективную и результативную коммуникацию между заказчиком и дизайнерами, маркетологами, разработчиками.

    Кейсы

    Обратная связь