Главная особенность будущего проекта — разработка не просто интернет-магазина, а информативной платформы, где покупатель сможет пройти полный цикл — от подбора продукта до момента оформления заказа. Одна из сложностей — ориентирование исключительно на американский рынок и покупателей всех возрастных групп.
Проект предполагал проведение широкого спектра аналитических исследований, которые показали, что большинство потенциальных покупателей уходят с сайтов после прочтения карточки товара. Отталкиваясь от этого, нужно было создать адаптивный, понятный, вместе с этим простой, но информативный интернет-магазин, который бы стал помощником покупателя. При этом важно было разработать структуру и дизайн, которые были бы понятны как молодой, так и зрелой ЦА.
Перед началом работы мы провели следующие исследования: пользовательского поведения при помощи фокус-групп, медицинские при помощи экспертов в сфере витамин и БАДов, АБ-тестирование. Отдельное внимание было уделено изучению маркетинговых особенностей продаж витаминов и БАДов. Помимо этого, мы рассмотрели основных американских конкурентов, что помогло определить «болевые точки» и ключевые особенности взаимодействия с клиентом Фокус-группы были сформированы из подростков, зрелых и пожилых людей. В дальнейшем это помогло нам реализовать следующее: грамотно сформировать карточку товара, чтобы она отвечала потребностям каждой возрастной группы покупателей; разработать простой, адаптивный и одновременно функциональный дизайн; грамотно настроить таргет; правильно презентовать продукцию (всего 50 позиций). Чтобы сделать интернет-магазин по-настоящему полезным, мы реализовали полноформатную систему поиска. Покупатель может найти подходящий товар по следующим критериям:
Таким образом мы упростили поиск, удовлетворив потребности разных групп целевой аудитории.
Наша команда изначально занималась первичной поддержкой сайта. Из-за разницы во времени и роста трафика появилась необходимость оперативного реагирования на все действия, поэтому мы создали поддержку. В процессе функционирования ресурса был составлен регламент основных технических моментов и правила администрирования. Это помогло нам подготовить команду интернет-магазина к передачи полного администрирования для корректного взаимодействия с сайтом.
Работая над проектом, нам было важно создать удобный и полезный продукт для американского рынка. Мы сделали его глобальным и передали под полное управление уже подготовленной команде. Простота, лаконичность и удобство — главные ориентиры, которых мы придерживались в процессе работы.