крупнейший аграрный холдинг России.
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва с 1993 года прошёл путь от небольшой фирмы до одного из крупнейших аграрных холдингов страны.Наш дом Юг России — удивительные места, где воздух чистый, солнце ласковое, а почва плодородная, где веками трудились душевные, гостеприимные люди, настоящие хозяева на своей земле. Мы чувствуем за собой поколения предков и знаем, как использовать богатства природы с благодарностью — так, чтобы её дары становились только щедрее.
«Агрокомплекс» — ключевой поставщик зерновых, молочной, мясной и птицеводческой продукции, риса, сахара, овощей и фруктов на множестве торговых площадок России. Работает с малым и средним бизнесом, с крупными сетями торговли и общественного питания.
Партнёры компании через сайт заказывают продукцию для своих магазинов. Основная нагрузка по обработке заказов лежит на менеджерах. При этом многие инструменты работы — связь по телефону, подтверждение заказа через e-mail, ручная обработка заказов — уже устарели. Нам нужно было решить проблему нагрузки менеджеров «Агрокомплекса» и перевести оформление заказов полностью в автоматизированный режим.
Детальная проработка каталога товаров: систематизация информации в карточке товара для упрощения работы оптовых покупателей
Создание личного кабинета с учётом особенностей сферы бизнеса.
автоматизированная система для оптовиков и менеджеров компании
На данный момент на рынке не существует решений, аналогичных нашему. Мы преследовали простую цель — упростить работу партнёров компании и снять часть нагрузки с её менеджеров. У пользователей есть возможность узнать срок годности товара, условия доставки, сформировать корзину и оформить заказ самостоятельно, не прибегая к помощи менеджера.
К этому мы пришли с помощью реализации следующего функционала:
Создаётся автоматически, по факту отработки скрипта, работающего с результатами обмена 1С с базой сайта. Если контрагент новый, то проверяется наличие пользователя с указанными данными (электронной почтой, телефоном и ФИО).
Если пользователя нет в системе, тогда он создаётся автоматически, а есть есть, в личном кабинете добавляется связь с новым контрагентом.
Получает расширенный функционал: возможность добавления новых пользователей; повторения заказа; возможность видеть все заказы пользователей и всю документацию ним.
Получение контрагента из 1С инициирует создание суперпользователя. Связанные с ним пользователи находятся в контуре сайта. Для 1С клиента все заказы обезличены, ориентироваться возможно только лишь по документации.
Содержание корзины комплектуется исходя из перечня доступных товаров для каждой торговой точки на основании условий договора контрагента (определяется доступным складом, ассортиментом, ценами).
Сформированная корзина может стать черновиком для последующего заказа. В момент оформления заказа корзина разделяется на разные направления, исходя из графиков поставки товаров, доступных для каждого конкретного склада.
Не всегда мы работаем только лишь на основании информации, которую предоставляет заказчик. Часто мы погружаемся в бизнес-процессы компании, для того, чтобы создать продукт, который эффективно будет решать поставленные перед бизнесом задачи. В случае с «Агрокомплексом» мы проводили продуктовую аналитику, основываясь на коммуникации с сотрудниками разных подразделений холдинга.
Так, к разработке у нас добавляется ещё несколько этапов:
аудит
аналитика полученных данных
Выработка решений и их отработка с клиентом
В личном кабинете клиент может заказать определённые документы и выбрать, кому их отправить. При этом у пользователей документы будут разные, а вот у суперпользователя уже по всем контрагентам.
«Агрокомплекс» может выдать доступ партнёру, у которого есть несколько торговых точек по всей стране. Так формируется суперпользователь. Суперпользователь создаёт одного или несколько дополнительных пользователей для своих менеджеров, выделяет им договоры для оформления покупки. Это позволяет автоматизировать деятельность компании и распределить нагрузку менеджеров по своим сотрудникам и сотрудникам клиента.
Решение написано с использованием библиотек NUXT.js. Это позволит нам в будущем использовать сайт через установку иконки на рабочем столе смартфона. Технология также позволит в кратчайшие сроки сделать приложение для системы Android, а затем IOS. Такое масштабирование проекта обусловлено особенностями работы его целевой аудитории. Менеджерам небольших торговых точек проще пользоваться телефоном для оформления заказа.
#8BC63E
#141716
#999999
#bebebe
#E6E6E6
#e5e5e5
#EA4B48