logo_vinetat
logo_white_osmi

Сайт для машиностроительного предприятия “Винета”

Перейти на сайт open_link

Проект

О Компании

Наш заказчик, машиностроительное предприятие «Винета», существует на рынке с 1996 года. С тех пор изменилась не только сама компания, но и её позиционирование. Очевидно, что и веб-ресурс — визитная карточка любого предприятия — должен не только отражать изменения, которые произошли в структуре бизнеса, но и соответствовать представлениям о современном корпоративном портале.
А ещё такие ресурсы являются инструментом для автоматизации работы и оптимизации бизнес-процессов, поэтому к их разработке нужно подойти с особой внимательностью. Мы смогли найти решение, которое позволило систематизировать большой объём представленной на сайте информации, а также добавили визуал, который соответствует трендам в промышленном секторе.

Проект

ЗАДАЧИ & Решения

Сделать удобный ресурс для партнёров и клиентов компании
Представили главную страницу портала в виде презентации — удобный формат для работы с заказчиками, который отражает современную прогрессивную компанию
Разработать обновлённый дизайн ресурса
Разработали дизайн портала, основываясь на обновлённом брендбуке компании и на современных тенденциях веб-разработки в промышленном секторе
Упростить работу проектировщиков, которые будут подбирать детали для своих проектов
Разработали оформление каталога, в котором исчерпывающе представлена продукция «Винеты» в виде 3D-моделей

Проект

Какие этапы мы проходим в процессе реализации проекта

В процессе разработки мы проходим десятки этапов — от аналитики, создания прототипа страницы и его тестирования до разработки анимации, вёрстки страниц и SEO-оптимизации. Каждый этап не менее важен, чем предыдущий или следующий. Мы всегда на связи с заказчиком: ориентируемся на его пожелания, изучаем метрики, предлагаем свои решения, воплощаем в реальность задуманное.

profile_img
Владислав Парасий
Account-manager
vineta_topics
Проект

Первые шаги

Работу над любым проектом мы начинаем с проведения аналитики: изучаем нишу, исследуем целевую аудиторию, разбираем техническое задание и прочие вводные, представленные клиентом. Случай с «Винетой» исключением не был. На начальном этапе нам были важны несколько моментов:

  • Дизайнерское решение нужно было разработать с учетом брендбука, который предоставил заказчик.
  • Важно было сделать особый акцент на каталоге продукции — самой популярной странице сайта.
  • Разработать такое дизайнерское решение, которое не только привлечёт внимание посетителей ресурса и будет выгодно смотреться в формате презентации, но и позволит выделить «Винету» среди других порталов других промышленных компаний.
vineta_responsible
Дизайн система
ТИпографика
Типография является центральным элементом дизайна в системе идентификации бренда. Guardian Sans Cy - хороший выбор для промышленной отрасли
guardian
Guardian Sans Cy
  • Bold
  • Semibold
  • Regular
  • 30 px
  • 22 px
  • 20 px
  • 18 px
  • 16 px
  • 14 px
Дизайн система
Цветовая палитра
При разработке сайта мы использовали готовую палитру, опираясь на фирменный стиль компании «Винета»
Основной цвет

RGB: 46 85 153

#2E5599

Цвет текста

RGB: 23 34 66

#172242

Второй цвет текста

RGB: 85 95 118

#555F76

Цвет кнопок

RGB: 255 0 64

#FF0040

Цвет фона

RGB: 242 242 242

#F2F2F2

Дизайн система
Сетка
Сетка подбирается в соответствии с публикуемым контентом. В работе с «Винетой» мы использовали сетку из 12 колонок (102 рх) с отступами между ними 20рх.
grid_vineta
Визуал
Прототипы
В разработке мы уделяем много времени созданию каркасов и интерактивных прототипов. Они помогают создать простой в использовании продукт и обеспечить наилучший пользовательский опыт.
proto_vineta
Результат
мы создали B2B-портал, привлекающий две целевые аудитории:
Партнёров компании, которым важно узнать о её работе, и сотрудников, которых интересуют конкретные детали. Для удобства восприятия информации, мы отошли от классической структуры сайта, и оформили его в виде презентации. Так, попадая на главную страницу, можно узнать больше об истории компании, её работе и сотрудниках, а можно сразу перейти к изучению каталога.

Более того, главная страница сайта решает задачу по сегментированию аудитории сайта. Для партнёров, которым важно узнать историю компании и познакомиться с командой, мы поместили всю информацию на главную страницу. Оформлена она в виде презентации, которую можно при необходимости представить коллегам. Для сотрудников, которым важно изучить продукцию предприятия, есть кнопка перехода в каталог, которая визуально заметна и привлекательна. Получается, что любому пользователю интуитивно понятно, какую информацию и где он может получить на портале.
Визуальный дизайн
Главная страница
Представлена в горизонтальном формате в виде презентации. Такой формат выбран для удобства изучения информации и перехода на нужную страницу.
visual_vineta_disign
Визуальный дизайн
Каталог товаров
Оформлен таким образом, чтобы можно было быстро найти нужную категорию и продукцию. Для удобства изучения мы представили не только подробные характеристики, но и добавили возможность скачать pdf-файл с этой информацией.
Визуальный дизайн
404 Страница
Когда пользователь попадает на страницу с ошибкой, он чувствует себя подавленным или раздражённым, словно потерпел неудачу. Но всё можно исправить — помочь ему вернуться на главную страницу целым, невредимым и в хорошем настроении.
vineta_404
Визуальный дизайн
3d Модель
B2B-порталы в промышленном секторе нацелены на то, чтобы представить на сайте в полной мере своё оборудование. Особый акцент делается на 3D-моделях. В случае с «Винетой» мы не только представили каждую позицию в каталоге в виде такой модели, но и оформили главную страницу с использованием 3D-элементов.

Мы поместили 3D-модели на главную страницу портала. Во-первых, это было изящным решением для компании, которая захотела обновить свой интернет-ресурс в честь крупного юбилея. Во-вторых, это опять же помогло нам выделить «Винету» среди прочего числа ресурсов промышленного сектора и сделать запоминающийся дизайн, который при этом удобен в восприятии.

Проект

Технические особенности

  • 3D-модели были разработаны на основе фотографий предприятия. Наша команда делала эскизы, предлагала цветовую гамму, обсуждала движение камер между объектами.
  • После создания и загрузки моделей на портал получилась критическая нагрузка на сайт. Мы перерисовывали объекты в SVG, что позволило увеличить скорость загрузки. Это важно, когда мы работаем с сайтами с большим количеством пользователей. К слову, не у всех есть мощные устройства, которые могут обрабатывать большой объём информации.
  • С заказчиком мы работали по методологии Waterfall, которая подразумевает последовательную разработку продукта с согласованием на каждом из этапов. Внутри команды мы использовали методологию Kanban и работали по еженедельным спринтам, что позволило нам точно распределить сроки и свои ресурсы. Для заказчика такой подход был максимально прозрачен и позволял следить за результатами работы на еженедельной основе.
tech_vineta