Для эффективного продвижения бизнеса мы используем комплексный интернет-маркетинг, который включает сразу несколько каналов и различные способы продвижения. При выборе инструментов проводится детальная аналитика, которая позволяет определить наиболее эффективные решения конкретно для выбранной ниши. Такой подход дает возможность задействовать одновременно несколько каналов для оптимизации расходов и получения большей отдачи. Эффективность решения оценивается рядом метрик.
SEO-продвижение – это трафиковое продвижение, которое считается одним из наиболее действенных методов привлечения целевой аудитории. Выведение сайта и других ресурсов в ТОП поисковых систем предполагает следующее: работа с конверсией и эргономичностью бизнес-ресурса; расширение семантического ядра; создание и наполнение уникальным контентом с seo-содержанием; оценка эффективности работы выбранных решений. Результат – заказ товара/услуги/продукта от аудитории из основных поисковых систем.
Главная цель таргетированной рекламы – принести клиентов и, соответственно, прибыль клиенту. Представленный метод дает возможность сделать бренд узнаваемым, повысить охваты, оптимизировать рекламный бюджет. Мы используем систематизированные и оцифрованные процессы, что обеспечивает высокую скорость и желаемый результат. Настройка таргета предполагает определение целевой аудитории; анализ конкурентов; формирование высоко- и низкочастотных запросов; настройку первичной оптимизации; динамический ретаргетинг; запуск рекламы. Процесс предполагает направленность строго на целевую аудиторию, что гарантирует высокоэффективную отдачу.
Контекстная реклама – один из инструментов, который подводит вашу целевую аудиторию к совершению покупки. Главная задача контекстной рекламы – быстро определить сегмент конкретно вашего клиента. Объявления о продукте/товаре/услуге бренда показываются вашей целевой аудитории. Структурированность и вариант подачи информации стимулируют клиента сделать заказ или заинтересоваться услугой. Показ рекламного объявления с регулярной периодичностью (применение технологии ремаркетинга) дает возможность работать с теплой базой клиентов, которые также принесут компании заказы.
Продвижение товаров на популярных маркетплейсах – комплексный подход, который позволяет увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым. Мы предлагаем действенные и эффективные алгоритмы продвижения на Яндекс Маркет, OZON, Google Merchant, Wildberries, что делает ваш продукт узнаваемым и востребованным среди всего разнообразия товаров.
Главная задача аудита – оптимизация маркетингового плана таким образом, чтобы увеличить продажи. Ценность представленного инструмента – в получении достоверной информации об эффективности и качестве реализации задач; о точках роста и развития проекта в рамках поставленных целей. Аудит дает возможность получить свежие идеи для усовершенствования маркетингового результата. Комплексный аудит предполагает оценку сайта в целом, аккаунта Google Ads, социальных сетей, веб-аналитики. По каждому проекту составляется детальный отчет с такими составляющими:
детальная оценка проекта;
перечень слабых мест с предложенными вариантами решения проблем;
план задач для повышения эффективности маркетинговой кампании;
рекомендации по усовершенствованию продвижения бренда в рамках инфо-поля.
Полноценный аудит – это обязательная база. Полученные метрики используются для формирования комплексной интернет-маркетинговой стратегии.
Стратегия интернет-маркетинга выстраивается индивидуально для каждого проекта в зависимости от выбранной ниши. Выбор каналов интернет-маркетинга осуществляется, ориентируясь на аналитику и комплексные исследования бренда и бизнес-сегмента. Стратегия охватывает 6 ключевых блоков: рынок и конкуренты, ЦА, позиционирование, каналы и инструменты, ресурсы и бюджет, KPI и прибыль. Каналы и инструменты подбираются, ориентируясь на построенную воронку продаж. Это дает возможность не только найти, но и удержать клиента, довести его до совершения покупки/использования предложенного товара/услуги. Рекламные источники начинают подбираться уже на этапе аналитики и рассмотрения аудитории.
Для оценки эффективности собственной деятельности мы используем не только классические метрики, но и разрабатываем собственные KPI. При создании комплексной интернет-маркетинговой стратегии мы ориентируемся на следующие метрики:
LTV – прибыль, которую вам приносит взаимодействие с каждым конкретным пользователем. Ориентируясь на этот показатель, мы оцениваем и усовершенствуем стратегию привлечения и удержания клиентов.
ROI – показатель окупаемости инвестиций, направленных на маркетинг. При его определении мы также оцениваем средства, вложенные в рекламную кампанию.
СРО – метрика, по которой мы можем точно оценить количество подтвержденных заказов, полученных с рекламной кампании.
CTR – показатель, который помогает понять, какие рекламные площадки принесли наилучший отклик.
СРС – метрика, которая помогает нам оценить эффективность запущенной как таргетированной, так и контекстной, медийной рекламы.
CPL – показатель, который позволяет просчитать, сколько лидов принесли расходы на рекламную кампанию.
Помимо представленных метрик мы используем дополнительные способы оценки, что позволяет объективно просмотреть полученные результаты.
Разработка любой технологии продвижения предполагает использование каналов, которые гарантировано принесут результат. В процессе создания и адаптации стратегии продвижения мы ориентируемся на аналитику и исследования пользовательского опыта. Это дает возможность структурировать информацию, четко прописать УТП, чтобы подвести клиента к совершению заказа. Разработка рекламной кампании основывается на определении уникальной идеи кампании. Аналогичные решения учитываются при SEO -продвижении, сотрудничестве с маркетплейсами.
Гипотезы выстраиваются путем анализа поведения пользователей на основных ресурсах. Для построения юзабилити-гипотез мы используем карту кликов, воронку заказов, карту прокрутки, карту путей по сайту. Такие решения дают возможность комплексно усовершенствовать основные ресурсы. Логичная и понятная структура = лояльность аудитории и гарантия совершенного заказа. Представленный подход – простой способ определить точки роста как конкретного ресурса, так и стратегии взаимодействия с аудиторией.
Главная компетенция Осьминожки - это менеджмент.
Контроль выполнения задач и взаимодействие с клиентом – ключевые задачи в работе над проектом. Мы говорим с заказчиком на одном языке, что помогает с удобством контролировать выполнение всех процессов и слышать клиента. Каждый проект курирует Account и Project менеджер, что дает возможность выстраивать эффективную и результативную коммуникацию между заказчиком и дизайнерами, маркетологами, разработчиками.