«Строительный двор» на рынке с 1993 года, за это время у компании появилось множество конкурентов, которые представлены в Интернете, в том числе. «Строительный двор» предлагает огромный ассортимент товаров для строительства и ремонта, в этой нише много конкурентов, которые следуют современным тенденциям. Чтобы выделяться среди других представителей этой сферы, потребовался веб-ресурс с мощным SEO.
Была решена проблема с продажами благодаря внедрению личного кабинета. до 80% пользователей покидают сайт, если не находят кнопку входа в личный кабинет. Мы сделали упор на юзабилити, поместив кнопку личного кабинета в шапке сайта.
Кастомная наценка. При выборе одного из способов доставки к стоимости товара добавляется n-ая сумма. Например, при доставке курьером к товару прибавляется 2.8%.
Разработали алгоритм рекомендаций, на основе которого формируются сопутствующие товары. Это происходит в автоматизированном режиме, исходя из предпочтений пользователей