Для нас было важно создать проект, который отвечал бы на все бизнес-юниты заказчика и при этом оставался полезным для конечного пользователя. Мы разработали собственные и использовали уже существующие KPI на старте проекта. Это помогло отслеживать эффективность каждого этапа и проекта в целом.
Совместно с этим мы выстраивали карту пользовательского опыта CJM, ориентируясь на дневниковые исследования и изучение особенностей целевой аудитории. В дальнейшем это также помогло подобрать концепцию дизайна, которая бы интуитивно воздействовала на человека, полностью раскрывая особенности деятельности компании.
В процессе исследований было выявлено, что прошлый сайт посещали, в основном, женщины, возраста 50+ лет. Такое ранжирование указывало на то, что сайт использовался для трудоустройства. Исходя из этого, мало было рассказать о продукции, нужно было на сайте продемонстрировать HR-бренд организации, чтобы повысить лояльность и привлечь новые кадры
Главная страница предполагает 1 тематический блок с лозунгом организации и призывом ознакомиться с деятельностью компании. Чтобы не перенасыщать главный экран текстом, мы принимаем решение разместить видео о деятельности комбината.
На главной странице мы разместили элементы личного кабинета, которые изначально указывают на то, что на сайте можно сделать заказ продукции. Простое и интуитивно понятное меню знакомит пользователя с навигацией.
Разработка проектов для крупных «игроков» промышленного рынка — это многоэтапная и сложная работа. В процессе создания сайта нам было важно как можно проще рассказать о деятельности комбината. Мы «упаковали» масштабное производство в понятный и одновременно функциональный сайт, сделав при этом запоминающийся, яркий дизайн.
Обновлённая инфраструктура проекта упрощает взаимодействие с В2В сегментом, становясь ближе к клиенту. Композиционные элементы, продуманная до мелочей навигация, система шрифтов, motion design вместе с комплексной проработкой интерфейса и функционала — ключевые составляющие разработанного решения.