Кейс

Лонмади – корпоративный сайт и онлайн-
каталог для продажи строительной техники

Описание
Команда
  • «ЛОНМАДИ» - официальный поставщик спец.техники мировых производителей. На сайте пользователям доступны привлекательные условия поставки оборудования. Решение объединяет в себе корпоративный сайт и интернет-каталог с удобным функционалом.
  • Цель
    Разработать корпоративный сайт для официального дилера ведущих мировых машиностроительных заводов
    Проблема

    Продажа запчастей для строительной техники — конкурентная сфера и для владельцев онлайн-бизнеса важно выделяться не только предлагаемой продукцией, но и сайтом. Прошлая версия сайта Лонмади была неудобной и непрактичной. На ресурсе было огромное количество информации, пользователям было неудобно ориентироваться.

    Проект делался не под mobile first, а под десктоп, так как это B2B-сфера и 95% пользователей заходят на сайт через ноутбук

    О проекте
    «ЛОНМАДИ» - официальный поставщик спец.техники мировых производителей. На сайте пользователям доступны привлекательные условия поставки оборудования. Решение объединяет в себе корпоративный сайт и интернет-каталог с удобным функционалом.
    По запросу заказчика была задача придумать максимально удобный для клиента путь получения необходимой информации о продукции.
    Что сделали?
    • Разработали новую структуру сайта. Изначально на сайте было огромное количество контента, но структура была неправильной. Сделали более удобное юзабилити интерфейса.
    • Связали с CRM системой. Для удобного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж.
    • Реализовали обширный функционал. На сайте доступны возможности купить в кредит, лизинг, сделали сайт мультиязычным и мультирегиональным. В случае с мультирегиональностью пользователям показывается разный контент в зависимости от местоположения.
    • Сделали каталог товаров. В нем разместили товары по категориям, добавили модуль оплаты удобными способами: безналичный расчёт или через электронные системы.
    • Акцентировали внимание на дизайн. На UX-дизайн акцент делался в разработке, а UI был создан по брендбуку заказчика в корпоративных цветах.
    Над проектом работали
    Команда
    Web-integrator
    Алексей
    Лелякин
    Back-end developer
    Алексей
    Волжин
    Project-manager
    Сергей
    Шишкин
    Team-lead
    Сергей
    Иванов
    Web-designer
    Никита
    Щеглов
    Front-end developer
    Сергей
    Гончаров