Главная проблема — отсутствие каналов связи с ЦА в Интернете, а также веб-ресурса, который ознакомит потенциальных клиентов с производителем, его историей и предлагаемой продукцией. Сегодня покупатели больше доверяют компаниям, которые представлены в Интернете. Поэтому была поставлена задача разработать корпоративный сайт для презентации компании.
В рамках проекта упор был сделан на создание удобного и понятного интерфейса, который упрощал бы взаимодействие с клиентами.
Компания ФростТехнолоджи предоставляет услуги на рынке холодильного оборудования уже более 18 лет. За этот период образовалась огромная база клиентов. Корпоративный сайт создан, чтобы привлечь еще больше партнеров.
Основная задача состояла в создании удобного и понятного интерфейса. Компания работает с множеством услуг и товаров, поэтому упор был сделан на юзабилити. Мы создали корпоративный сайт для презентации товаров и услуг производителя.
Сайт разделен на 6 категорий, которые, в свою очередь, разделены на подкатегории. Мы создали новую структуру и навигацию по сайту для лучшего юзабилити. Каждый элемент можно найти через полноэкранное меню с двумя уровнями вложенности.
Работа над проектом состояла из нескольких шагов:
Технологичный дизайн. Сайт выполнен преимущественно в синих тонах со строгими квадратными формами.
Объёмная структура. Сайт имеет многостраничную структуру с чёткой иерархией.
Аналитика. К сайту была подключена CRM для отслеживания заявок и удобного взаимодействия с клиентами.
Онлайн-калькулятор. Он позволяет произвести расчёт холодильной камеры по основным параметрам.