Кейс

сайт для компании по производству
и продаже холодильного оборудования

Описание
Разработка
Команда
  • Разработка корпоративного сайта для компании по производству
    и продаже холодильного оборудования - Фрост Технологии
  • Проблема

    Главная проблема — отсутствие каналов связи с ЦА в Интернете, а также веб-ресурса, который ознакомит потенциальных клиентов с производителем, его историей и предлагаемой продукцией. Сегодня покупатели больше доверяют компаниям, которые представлены в Интернете. Поэтому была поставлена задача разработать корпоративный сайт для презентации компании.

    В рамках проекта упор был сделан на создание удобного и понятного интерфейса, который упрощал бы взаимодействие с клиентами.

    Описание проекта
    Сфера деятельности заказчика – производство и продажа холодильного оборудования.

    Компания ФростТехнолоджи предоставляет услуги на рынке холодильного оборудования уже более 18 лет. За этот период образовалась огромная база клиентов. Корпоративный сайт создан, чтобы привлечь еще больше партнеров.

    Основная задача состояла в создании удобного и понятного интерфейса. Компания работает с множеством услуг и товаров, поэтому упор был сделан на юзабилити. Мы создали корпоративный сайт для презентации товаров и услуг производителя.

    Решение

    Сайт разделен на 6 категорий, которые, в свою очередь, разделены на подкатегории. Мы создали новую структуру и навигацию по сайту для лучшего юзабилити. Каждый элемент можно найти через полноэкранное меню с двумя уровнями вложенности.

    Работа над проектом состояла из нескольких шагов:

    • Провели комплексные исследования рынка конкурентов.
    • Подготовили технологичный и стильный дизайн, который отличает от конкурентов.
    • Реализовали приятный для восприятия визуал, фоновые видео и возможность взаимодействовать |с изображением.
    • Подключили аналитику для отслеживания показателей.
    • Сделали формы обратной связи для удобной коммуникации.
    • Сделали онлайн-калькулятор для расчета холодильной камеры.
    Особенности

    Технологичный дизайн. Сайт выполнен преимущественно в синих тонах со строгими квадратными формами.

    Объёмная структура. Сайт имеет многостраничную структуру с чёткой иерархией.

    Аналитика. К сайту была подключена CRM для отслеживания заявок и удобного взаимодействия с клиентами.

    Онлайн-калькулятор. Он позволяет произвести расчёт холодильной камеры по основным параметрам.

    Результат
    Результатом работы стал полностью готовый корпоративный сайт с современным дизайном и простым юзабилити. Мы упаковали крупное производство в небольшой, но функциональный сайт, который позволяет ознакомиться с компанией поближе. Получили конкурентоспособный веб-ресурс, который представляет производство в Интернете и позволяет привлечь больше потенциальных клиентов.
    Над проектом работали
    Команда
    Web-designer
    Андрей
    Труфанов
    Head of Testing Department
    Дмитрий
    Воробьев
    Team-lead
    Сергей
    Иванов
    Back-end developer
    Александр
    Горшков
    Project-manager
    Владислав
    Кольца
    Front-end developer
    Сергей
    Гончаров