Агрокомплекс
Один из крупнейших аграрных холдингов страны
О компании
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва — ключевой поставщик зерновых, молочной, мясной и птицеводческой продукции, риса, сахара, овощей и фруктов на множестве торговых площадок России.
«Агрокомплекс» с 1993 года прошёл путь от небольшой фирмы до одного из крупнейших аграрных холдингов страны. Работает с малым и средним бизнесом, с крупными сетями торговли и общественного питания.
Проблема
Партнёры компании через сайт заказывают продукцию для своих магазинов. Основная нагрузка по обработке заказов лежит на менеджерах.
Нам нужно было решить эту проблему: перевести оформление заказов в автоматизированный режим.
Задачи
Систематизация
Детальная проработка каталога товаров: систематизация информации в карточке товара для упрощения работы оптовых покупателей.
Автоматизация
Создание личного кабинета с учётом особенностей сферы бизнеса.
Главная страница
Мы преследовали простую цель — упростить работу партнёров компании и снять часть нагрузки с её менеджеров.
На данный момент на рынке не существует решений, аналогичных нашему.
Каталог
Мы разделили всех пользователей портала на две группы: авторизованные, неавторизованные. Неавторизованные пользователи видят полный каталог продукции, но с ограниченным функционалом.
Авторизованные же пользователи обладают большим количеством функций. Они видят полный каталог продукции и цены, могут регулировать количество товара.
Каталог неавторизированного пользователя
Каталог авторизированного пользователя
Карточка товара
Пользователь может самостоятельно выбрать, в какой таре ему привезут продукцию (поштучно, в палетах, коробках) — важная для оптовых покупателей функция.
При этом в 1С клиента такой возможности нет —  менеджер получит заказ в привычном для него варианте, а клиент в том виде, в каком будет удобно ему.
Личный кабинет
При проектировании личного кабинета мы также прибегнули к внедрению сложного функционала.
Мы разделили всех пользователей на суперпользователей и просто пользователей.
суперпользователь
Суперпользователь объединяет сразу нескольких пользователей одного дилера из разных регионов.
Компания имеет точки отгрузки и дилеров по всей России. Для заказа товаров на магазин дилера используется личный кабинет.
добавление пользователей
При появлени нового контрагента проверяется наличие пользователя с указанными данными.
Если такого пользователя не существует, он создаётся автоматически.
Расширенный функционал
Расширенный функционал личного кабинета включает в себя ряд дополнительных опций.
Среди них — добавление новых пользователей, повторение заказа и возможность просмотра всех заказов и документации.
Дизайн-система
#8BC63E
#141716
#999999
#F5F5F5
#F3F5F7
#E6E6E6
#EA4B48
Иконки
другие страницы
После создания набора компонентов мы начали работу над дизайном отдельных страниц, применяя их для воплощения разработанной концепции.
Мы также уделили особенно пристальное внимание на юзабилити и создали дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс для пользователей.
Результаты
Итоги работ
В результате работы мы получили опыт погружения в бизнес заказчика. Узнали, какие технологии используются и какие вызовы стоят перед предпринимателями в этой области.
Мы разработали систему, которая полностью меняет происходящие внутри компании процессы, а также улучшает работу сотрудников комплекса и его контрагентов.
технологический стэк
Java
nuxt
1c
vue