Вернуться в дайджест

Подкаст «Открытый микрофон». Специальный гость Михаил Шрайбман

  • Дата: 05.12.2022
Событие
Что важнее: клиентский сервис или техническая разработка, выполнение задачи или понимание ее истинной цели? Михаил Шрайбман, CEO  «Осьминожки», поделился своим мнение в первом выпуске подкаста «Открытый микрофон» на канале «Клиентский опыт и качество».

Основные задачи Михаила в нашей компании — построение клиентского сервиса внутри интегратора, а также систематизация процессов, выбор технологий и продуктовых решений для клиентских проектов.

Мы строим наши продукты на основе понимания бизнеса и продуктовой аналитики. Все наши проекты и технологии, применяющиеся в них, исходят от потребностей наших заказчиков. Одна из таких потребностей — увеличение прибыли или экономия затрат. Эти две задачи строятся на увеличении уровня клиентского сервиса. Подробнее об этом Михаил рассказал в подкасте.

Слушать выпуск целиком: https://t.me/cx_quality/303