Перед работой над проектом наша команда собрала аналитику со старого сайта при помощи Яндекс метрики, чтобы понять, с какими проблемами и «болями» сталкиваются посетители. На основе данных была выстроена карта пользовательского опыта CJM и разработан прототип. В процессе было выявлено, что большинство посетителей не могут найти свой товар из-за сложной структуры и непонятного дизайна, поэтому просто не доходят к этапу покупки. Ещё один минус — отсутствие функционала интернет-магазина, из-за чего оформление онлайн-заказа становилось невозможным. В результате, это помогло нам разработать обновлённую структуру, дополнив её стильным и оригинальным дизайном, что соответствовало бизнес-юнитам клиента, и решало «боли» целевой аудитории.
DD2F44
006daa
DFCFB7
f0f0f0