Есть магазины медицинского оборудования, классный востребованный товар? Готовы предоставлять много услуг, но не получается конкурировать на рынке? Добро пожаловать в реалии, где пандемия поставила крест на традиционном бизнесе! Владельцы лихорадочно пытаются:

Результат — бесполезная трата денег и никаких продаж.

А мы заявляем, что в условиях коронавируса можно зарабатывать, быть лидером. Весь мир уже в Облаке, вопрос в том, успеете ли вы занять свою нишу первыми.

В этом кейсе мы расскажем, как реанимировать бизнес по продаже медицинского оборудования, сделать это быстро, правильно, получить результат.

Стратегия побега из бункера

Наш заказчик — сеть магазинов «Цент Кислород», которая реализует супер востребованные товары в условиях пандемии. Клиенты не просто готовы покупать, но сами ищут кислород, оборудование, маски.

Почему имея все для успешных продаж невозможно получить прибыль? Фатальная ошибка — компания не заявляла о себе в интернете, на крупнейшем онлайн рынке. Результат: полная неузнаваемость, отсутствие клиентов в условиях ограничений во время пандемии, стремительное падение продаж.

Заказчик обратился к нам, мы разработали сайт с отличным функционалом, запустили рекламную кампанию, но проблемы не исчезли. Генерация лидов не выросла, а компания так и осталась в тени, не стала конкурентной.

Как стресс-тест проходили

Наша команда досконально изучила нишу, специфику бизнеса, нашла способ пройти стресс-тест пандемией не только без потерь, но и с хорошей стабильной прибылью:

1. Создали мост в дистанционный мир продаж. Разработали, запустили четкую стратегию для ведения бизнеса в онлайне — Канал продаж, который не дает сбоев, учитывает особенности продвижения, формирует деловую репутацию, доверие клиентов.

2. Громко заявили о компании на крупнейших площадках, создали имидж.

3. Внедрили программы, которые помогают анализировать владельцу бизнес, чтобы понять, где есть проблемы и как их нивелировать.

4. Отказались от неэффективного продвижения.

5. Сделали ставку на внедрение стратегии «Все и сразу». Только канал продаж, с множеством этапов, позволил сайту продавать много и стабильно.

6. Результат: компании не только удалось пройти стресс-тест коронавирусом, но и занять уникальную нишу, стать узнаваемой. Карантин закончится, а лояльные клиенты так и останутся онлайн!

7. Бонус — Канал продаж снижает затраты на рекламу, вам не придется постоянно инвестировать, сайт будет продавать, а лидогенерация стремительно расти.

Как бизнес реанимировали — создание Канала продаж

Канал продаж — четко выстроенный, поэтапный алгоритм, который решает все задачи, не позволяющие эффективно продавать. Многократно отработанная формула превратилась в стратегию, не упускающую деталей, не допускающую фатальных ошибок.

Наш заказчик теперь успешно продает. Пандемия стала не негативным фактором, а позитивным — открылся перспективный онлайн рынок с огромной целевой аудиторией.

Как создавали мощный Канал продаж:

1. Управление репутацией в интернете. Охватили информационное поле, чтобы повысить доверие, сформировать имидж клиента: статьи, продвижение, форумы, отзывы.

2. Запуск контекстной рекламы. Определили целевую аудиторию, сделали рекламу, которая цепляет потенциального клиента, побуждает к покупке.

3. CRM система. Внедрили мощное программное обеспечение, которое автоматизировало стратегию взаимодействия клиент-продавец. Результат: снижаются издержки в 2 раза, а прибыль увеличивается до 50%.

4. Коммерческое предложение. Создали уникальный инструмент, который мотивирует совершить сделку, закрывает все возражения, завоевывает новых клиентов.SMM-стратегия соцсетей. Привлекли большую аудиторию, заинтересовали, заинтриговали, повысили доверие к заказчику.

5. Разработка скриптов продаж. Четкие алгоритмы для менеджеров решили много тактических задач: правильная подача информации, устранение возражений, анализ ошибок, успешные продажи.

6. Аналитика Roistat. Уникальная платформа помогла проанализировать, какой бюджет уходит на рекламу, куда лучше инвестировать, как экономить.

7. IP телефония. Это аналитика телефонного взаимодействия с потенциальным покупателем. Клиент получил возможность: прослушать разговор, оценить качество работы менеджера, скорректировать его.

Полноценный Канал продаж — не просто инструменты, это новый взгляд на ведение бизнеса без промахов и лишних вложений.

Как результаты в цифрах измеряли

Чтобы не быть голословными, не убеждать вас в эффективности Канала продаж, приведем результаты, которых мы добились:

Главное достижение — мы предложили магазину «Центр Кислород» не просто услугу по продвижению в сети, мы показали новую стратегию ведения бизнеса онлайн в условиях тотального кризиса!

Как интернет завоевали

Канал продаж — инвестиция в будущее, которая быстро окупается, становится фундаментом для стремительного развития. Наша стратегия позволяет выходить на перспективные рынки, где спрос есть всегда. Что мы сделали:

Не готовы дальше продолжать сетовать на кризис, коронавирус, закрывать бизнес, нести убытки? Мы ломаем стереотипы, разрабатываем решения для бизнеса, которые приносят прибыль в любых реалиях рынка!