Как не просто выжить на супер конкурентном транспортном рынке, а продавать, быть лидером, завоевать доверие?

Многие «специалисты» предлагают идеи: от банальностей, до бесполезных формул. Начинается путь в никуда:

  • бюджет на рекламу повышается;
  • о лидогенерации можно только мечтать;
  • неуклюжая попытка создать деловую репутацию — только вредит.

До боли знакомо?

А как вам перспектива не растягивать до предела бюджет на бесполезные продукты, а начать продавать много, регулярно и легко? Добро пожаловать в реальность, где мы перевернем ваше представление о продажах.
В этом кейсе вы узнаете, как вкладывать не просто в рекламу, а инвестировать в успешные продажи, используя четкую работающую стратегию.

Есть идея нет реализации

Наш клиент — «‎АСТ-Альянс Групп», крупная автотранспортная компания, оказывает специфичные услуги, работают специалисты, есть большой автопарк.
При наличии всех «явных» составляющих для успешного бизнеса, компания не заявляла о себе на крупнейшей торговой площадке мира — в интернете. Все усилия по увеличению продаж, привлечению клиентов оставались безуспешными и затратными.
Мы взялись за разработку креативного сайта, запустили его, но продажи так и не стали стремительно расти, генерация лидов осталась низкой. Проблема: компания осталась неузнаваемой, простая контекстная реклама не справлялась с основной задачей.

Как ресурсы превращали в доходы

Проанализировав ситуацию, изучив проблемы клиента, нашли единственно правильное решение — громко заявить о компании, сделать ее конкурентной. Как:

1. Отказались от применения единичных инструментов для продвижения: только контекстная реклама, коммерческое предложение, соцсети и т.д.

2. Четко определили специфику ниши бизнеса, проблемы рынка услуг в условиях пандемии, тотального мирового кризиса.

3. Начали разработку эффективного Канала продаж, который охватывает все факторы, влияющие на успех продаж.

4. Привели компанию в интернет, где она процветает.

Результат работы — сайт, в который не нужно постоянно вкладывать, он сам продает, рекламирует, приводит клиентов!

Канал продаж как стирали стереотипы и решали задачи

Канал продаж — четкий алгоритм, который не дает сбоев, охватывает все факторы, влияющие на уровень продаж. Это стратегия, где все продумано до мелочей. Главное — мы разработали, запустили полноценный инструмент для продажи услуг, заказчик больше не тратит деньги и время!
Не бойтесь избавляться от стереотипов, смотрите, что мы сделали, чтобы клиент начал продавать в интернете:

1. Контекстная реклама. Четко выявили целевую аудиторию по главным параметрам, быстро запустили рекламную кампанию.

2. Продвижение в социальных сетях. Аккаунты на крупнейших площадках, постоянное подогревание интереса к заказчику, формирование доверия и положительного имиджа.

3. Работа с репутацией компании в сети. Создание положительного образа, деловая репутация.

4. Работающее коммерческое предложение. Это пропуск, который открывает заветные двери для успешного бизнеса. Мы создали не просто предложение, а инструмент, который убеждает, привлекает, мотивировать сделать второй шаг к сделке.

5. СRM система. Это эффективная программа, которая позволяет управлять бизнесом, стремительно повышать прибыль на 40-50%, снижать издержки на 1,5-2 раза, быстро обрабатывать заявки.

6. IP телефония. Открыли новые возможности по работе с потенциальным клиентом: просто анализировать, контролировать звонки, прослушать беседу, чтобы больше не допускать ошибок. Наладили полноценную аналитику телефонного обслуживания клиентов, теперь принимать решения на основе подробных отчетов проще.

7. Скрипты продаж. Разработали четкий алгоритм для менеджеров, который закрывает возражения, правильно озвучивает предложение, помогает закрыть сделку.

8. Аналитика Roistat. Внедрили уникальную платформу, которая позволяет проанализировать, сколько стоит привлечение клиентов от клика по рекламе до финальной покупки на сайте.

Результаты в цифрах, а не в пустых обещаниях

Итог работы команды специалистов — эффективный Канал продаж, который работает, приносит доход, привлекает новых клиентов. Новая стратегия ведения бизнеса подготовила компанию «‎АСТ-Альянс Групп» к работе в интернете, сделала ее конкурентной:

Инвестиция, которая окупилась

Инвестиция в Канал продаж — шанс ворваться на просторы интернета, завоевать клиентов. Это новый взгляд на ведение бизнеса, где успех достигается путем четко настроенного алгоритма, а не набором счастливых случаев!
Нам удалось за короткий срок запустить Канал продаж, решить главные проблемы заказчика. Главное — мы выстроили эффективную программу, которая работает только с внедрением всех этапов продвижения.
Хотите написать собственный сценарий успеха, а не подстраиваться под реалии рынка? Мечтаете завоевывать новые рынки, стать узнаваемыми в своем сегменте?
У нас уже есть уникальное решения для вашего бизнеса — Канал продаж, который быстро окупается, продает, приносит прибыль.