В связи с высокой конкурентностью на рынке строительных материалов, компании «Мосплитка» понадобился сайт, который бы привлёк больше покупателей. В рамках проекта предполагалось создание крупного интернет-магазина с элементами корпоративного сайта, который полностью отражал бы деятельность компании. Упор был сделан на удобный и интуитивно понятный интерфейс, чтобы ЦА смогла с лёгкостью ориентироваться в каталоге товаров.
«Мосплитка» - крупный интернет-магазин строительных материалов. Компания специализируется на продаже керамической плитки и сантехники. В каталоге представлено десятки тысяч товаров и задача состояла в том, чтобы подобрать решение для возможности масштабироваться. Далеко не каждая CMS способна работать с таким объёмом товаров.
Функционал сайта объединяет в себе визитку и интернет-магазин. Акцент сделан на саму продукцию за счёт удобного и быстро работающего интерфейса. Сделали для сайта современный дизайн со строгими формами и акцентом на контент в корпоративных цветах заказчика. Сделали оптимизацию Mobile first.
Разработали сайт для продвижения керамической плитки и сантехники. Имиджевые изображения и современный дизайн выгодно представляют продукт заказчика. Перед началом работы мы провели комплексные исследования ниши, чтобы определить основных конкурентов.
Задача состояла в создании основного функционала интернет-магазина с элементами сайта-визитки. Преимуществом готового продукта является наличие функции сравнения товаров, которая позволяет выбрать товары по основным параметрам.
Сайт был оптимизирован под мобильные устройства методом mobile-first. Также интегрировали его с CRM и 1С для удобной аналитики и добавили мультирегиональность с возможностью выбрать регион доставки.
Сравнение товаров. На сайте предусмотрена функция, которая позволяет сравнивать товары по ключевым параметрам.