В обновленном варианте технологии Администрирования веб-проектов теперь реализована коммуникация посредством онлайн чатов и взаимосвязи, разработчиком данного продукта является 1С-Битрикс. Общение с пользователями осуществляются с помощью специальных линий, при использовании популярных мессенджеров и социальных сетей. Доступ к вышеперечисленным функциям открыт непосредственно в магазинах и не требует установки вспомогательных программ.

«Мы создали возможность для общения продавцов и посетителей для любого веб-проекта, использующего технологию «Управления сайтом». Компания 1С-Битрекс обеспечила коммуникацию без использования сторонних ресурсов, а необходимые для связи инструменты отныне будут доступны на сайтах» — СЕО 1С-Битрикс С. Рыжиков.

Благодаря новой технологии по администрированию сайтов, связь между представителями магазина и клиентами будет устанавливаться намного быстрее и проще. После регистрации в магазине пользователь сможет отправить сообщение в поддержку, используя привычный ему сервис. Информация будет храниться в базах данных для усовершенствования технологии в будущем.

Обратные звонки будут осуществляться с помощью сервиса 1С-Битрикс24, а записи разговоров будут сохранены в базе данных.

В последней версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» стали доступны:

  1. Функция создания отдельных страниц для проведения событий и опросов среди пользователей.
  2. Автокомпозит.
  3. Дата-персонализация.
  4. Highload – cash.

Все вышеперечисленные функции станут доступны клиентам, подключившим к сайту инструмент «Битрикс24».