Система «1С-Битрикс» разработала новую модель платформы, в которую было добавлено множество новшеств:

  1. Появился сервис, увеличивающий количество повторных продаж.
  2. Комплекс новых разработок для проектов.
  3. Увеличение функций онлайн-чата.
  4. Инструменты, предназначенные для успешной работы онлайн-магазина по введённому 54-Ф3.

Так обновлённый «1С-Битрикс» предлагает специальное решение, поддерживающее 54-Ф3, который гласит о необходимости использования контрольно-кассового оборудования. Интернет-магазины должны будут подключить парочку работающих касс, чтобы соответствовать установленным законам. А суть работы касс состоит в том, что они будут создавать чек на любую совершённую транзакцию.

Однако данное законодательство усложняет процесс работы магазинов. Заказы распределяются крайне неравномерно по различным причинам и за несколько минут могут прийти много новых заявок, а кассы способны печатать только 2 чека в секунду. Но «1С-Битрикс» решил и эту проблему, тем что подключает параллельно несколько касс.

Интересная новинка, созданная этой компанией, поможет увеличить количество повторных продаж. Сервис называется «Перехват клиента», он имеет несколько вариантов работы, суть которых состоит в предложение оформить заказ на какой-либо товар.

Компания не стоит на месте, она развивает и разрабатывает различные проекты, которые помогут улучшить работу интернет-магазинов. И получается это у «1С-Битрикс» весьма неплохо.